Главная  









Погода в Вашем городе
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Рекомендуем

    Статистика
     
     

    Возвращение сои

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 2727
    Впоследствии «Интер-сое» пришлось прикладывать титанические усилия, чтобы заново завоевать доверие покупателя.
    - С тех пор трудимся в этом направлении, не покладая рук, - пожаловался Андрей Богомолов. -
    Стараемся популяризировать сою любыми способами. Проводим презентации и дегустации на
    всевозможных выставках, в различных заведениях. Например, в тюрьме.
    В прошлом году соя снова обрела популярность в кругу животноводов. Был зарегистрирован ряд отравлений скота кормами, сделанными на основе костной муки. Оказалось, что костная мука является возбудителем сапа и сибирской язвы. В связи с этим животноводы были вынуждены отказаться от кормов из костной муки и заменить ее соей:
    - Сейчас 90% кормов делаются на соевом сырье, в том числе корма для собак. Отсюда у
    животноводов возник к сое вторичный интерес. Снова возродилась идея добавлять в обычное молоко
    соевое.
    Однако среди рядовых потребителей доверие к сое возвращается слишком медленно:
    - Большинство производителей, купивших наше оборудование, так и не смогли оправиться от
    шока и вернуться к этому бизнесу. Процветают только те, у кого есть коллективный потребитель, - это
    столовые, воинские части, следственные изоляторы. То есть места, где не надо подходить к каждому
    человеку и конкретно ему объяснять, что соя - это не отрава.
    Андрей Богомолов решил: раз соевое молоко как продукт питания потребителя больше не интересует, надо заинтересовать покупателя системой диетического, вегетарианского, оздоровительного питания. В рамках этого направления «Интер-соя» стала продавать не только свою, но и продукцию других производителей. Расчет был прост: человек, стремящийся к здоровому образу

    жизни, должен прийти в магазин, где рядом с популярным ныне атрибутом здорового питания он встретит и малопопулярную сою. Благодаря такому соседству покупатель должен был изменить свое отношение к соевым молочным продуктам. Эта тактика принесла положительный эффект.
    - К сожалению, популярность сои растет пока только среди больных диабетом, худеющих,
    верующих и вегетарианцев. Во время постов наши продажи увеличиваются в десять раз! В связи с
    этим возникла серьезная проблема: из-за маленького срока хранения мы не можем работать на склад, и
    в период постов спрос многократно превышает возможности производства.
    Сейчас наша продукция представлена в основном в диетических отделах магазинов. Для больных диабетом, например, продукты из сои - единственный заменитель продуктов из настоящего молока. Сыры из сои охотно покупают спортсмены - им нужно много белка, а соевый белок усваивается лучше белка животного происхождения. То есть нашими покупателями является довольно узкая прослойка людей.
    Сейчас в Москве работают всего три производителя соевых молочных продуктов, не считая китайцев, которые делают довольно специфический сыр и продают его своим соотечественникам:
    - Китайский кустарный сыр настолько своеобразен, что его могут есть только китайцы. Если они
    попробуют продать его корейцам, те его не возьмут.
    Зато сыры «Интер-сои» могут есть не только в России - компания пробовала поставлять свою продукцию в Европу, где она пользовалась большим спросом, чем в России. Однако идею поставлять сыр на Запад сгубил недостаток финансирования.
    - Например, польский сыр в десять раз дороже нашего, но зато срок хранения у него год, -
    рассказал Андрей. - У нашего же сыра срок хранения всего 20 дней, поэтому его не хотят брать
    европейские магазины. Чтобы сыр хранился год, его надо консервировать, а для этого нужно
    проводить научные исследования, придумывать новые разработки, выходить на консервные заводы,
    иметь структуру сбыта, большие объемы. Сейчас рынок стал лучше реагировать на сою, но пока
    только в небольших объемах, в основном в пост. Если бы отрицательное отношение к сое сменилось
    хотя бы на нейтральное, тогда, возможно, кто-то из инвесторов обратил бы на нас внимание. А при
    сегодняшней ситуации никто не хочет вкладывать деньги в сою, потому что не хочет бороться с
    негативом. Чтобы вывести на рынок какой-нибудь соевый продукт, надо потратить на рекламу
    миллионы долларов, но даже они вряд ли помогут. Вернуть доверие к сое способна только
    государственная политика. А таковой пока не ожидается.
    И все же Андрей Богомолов уверен, что доверие к сое вернется. Для этого компании нужно просто выжить.
    - Как представитель малого бизнеса я неоднократно обращался к московским властям и
    предлагал комплекс мер по улучшению положения малого бизнеса в столице. Например, сейчас вход в
    крупные торговые сети стоит так дорого, что доступен только крупным компаниям. Власть должна
    помочь малым предприятиям с реализацией их продукции. Очень дорого стоит реклама - пусть при
    размещении рекламы своей продукции на городских щитах небольшой производитель получает какие-
    либо льготы. Это поможет ему быстрее пробиться на рынок. И, наконец, необходимо вернуться к
    предоставлению малому бизнесу площадей в льготную аренду. При сегодняшних ценах на аренду в
    Москве шансов выжить у малого бизнеса мало.
     
      Другие новости по теме:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос

     
    Рекомендуем