Главная  









Погода в Вашем городе

Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Рекомендуем

    Статистика
     
     
    Юлия Войтенко : В колее тенденции
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 1640
    В колее тенденцииЮлия Войтенко и Дарья Голевко в свои 24 года уже совладелицы итальянской обувной компании. Продают 10 тыс. пар туфелек в год и, по-
    моему, сами не осознают всех масштабов происходящего. Колесят себе по миру, выставляют новые коллекции, открывают магазины и мечтают построить маленькую фабрику где-нибудь на побережье Средиземного моря. Благо есть в этой сказке итальянский волшебник, который исполняет желания.
    Юля достала из сумки ноутбук, подозрительно изучила людей, пьющих кофе за соседними столиками, и принялась выуживать нужные файлы из папок.
    - Я вам сейчас покажу нашу новую коллекцию босоножек, которую в Москве еще никто не видел. Большая тайна.
    - Почему тайна?
    - Конкуренты могут идеи украсть. Конструкции, сочетания материалов, методы крепления.
    - Вы сами их придумываете?
    - Да, это наша прямая обязанность - придумывать и рисовать. Мы отвечаем за весь дизайн и промышленное производство. Когда только начинали, пытались создавать что-то прекрасное, на грани искусства, но быстро поняли, что заработать деньги на этом сложно. Сейчас опираемся на собственный опыт продаж - что удобно, что не удобно, тенденции. Если выпадешь из тенденции, то ничего не продашь.
    - Как определяются тенденции?
    Комментарии (0)  Подробнее

    Юлия Войтенко : Как минимум Versace
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 1542
    - Как все начиналось?
    Даша: На втором курсе Института легкой промышленности нас отправили на конкурс молодых
    дизайнеров в рамках выставки Mosshoes - мы делали с Юлей две разные коллекции обуви, и из трех номинаций выиграли в двух.
    Юля: На этой выставке к нам пристал какой-то итальянец со словами: «А что это за сапоги такие на вас?» Мы ему говорим: «Сами сшили». А он нам: «Что вы врете, что вы можете сами сшить, валенки если только».
    Даша: Ага, и валенки называл «бабушками». Итальянец нам не поверил, стал смеяться. Наше самомнение и гордость взыграли, и на следующий день мы приволокли ему огромные тюки, набитые обувью, которую сшили для себя и подруг. Итальянцу понравились некоторые идеи, и он купил лекала за $100. Тут же с других стендов прибежали еще какие-то иностранцы и стали скупать по $50 все, что осталось. Я даже помню, как мы шли потом по улице: весна, солнечный день, у каждой в кошельке по $150 и ощущение несметного богатства. Мы страшно радовались, думали, что теперь нас будут везде приглашать, станем как минимум Versace.
    - А на самом деле?
    Комментарии (0)  Подробнее

    Юлия Войтенко : Первый блин комом
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 1429
    Юля: Свою первую коллекцию мы разработали в 2001 году. Под это дело итальянец даже открыл отдельную компанию.
    Даша: Эскизы отправили на фабрику в Италии, но оказалось, что сделать полноценную коллекцию не так просто. Наши рисунки были невнятными и непрофессиональными, и, как следствие, получилось не совсем то, что мы хотели. Но тогда подумали: плохая фабрика, мы все не так себе представляли.
    - Вам наконец-то заплатили?
    Даша: Ничего нам не заплатили.
    Юля: Итальянец посадил нас перед собой и спросил: «Девушки, давайте определимся, чего вы
    хотите: вырасти вместе со мной, стать знаменитыми и иметь долю в компании или получать зарплату, которая никогда не вырастет выше определенной суммы?» Естественно, мы выбрали долю в компании. Акционер - как это звучит, когда тебе 20 лет.
    - Сколько вы получили акций?
    Комментарии (0)  Подробнее

    Юлия Войтенко : Китайцы не умеют придумывать
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 1719
    Юля: В Неаполе мы сняли офис и все начали сначала. На этот раз старались развиваться по уму -строили отношения с фабрикой, общались с заказчиками, налаживали поставки. В первую очередь стало ясно, что необходимо наше постоянное присутствие на производстве. Каждый элемент обуви, каждое комплектующее делается отдельно. С мастерами нужно сидеть - сначала в колодочном цеху, потом в прошивочном и т. д.
    Даша: Мастера делают обувь только так, как привыкли, и не желают ничего менять. Юля однажды доспорилась с одним до того, что он схватил все колодки и со словами: «Убирайся отсюда, видеть тебя больше не хочу» выкинул их в окно.
    - Вы переехали жить в Италию?
    Даша: Нельзя сказать, что мы туда переехали, но приходилось проводить там довольно много
    времени. До сих пор три недели там, две недели здесь, постоянно мотаемся.
    - Новая попытка удалась?
    Юля: Да, мы увеличили объемы продаж до 2000 пар и в декабре 2002 года открыли свой магазин
    в Нью-Йорке. Итальянец ушел с поста топ-менеджера и полностью сосредоточился на нашей новой компании Dariju (производное слово от наших имен - Дарья и Джулия).
    Комментарии (0)  Подробнее

    Юлия Войтенко : «Наша работа - ходить и улыбаться»
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 1531
    Как и когда вы вышли на Россию?
    Юля: Этим летом попробовали выставить коллекцию в некоторых магазинах. Выходили через
    знакомых, буквально обзванивали друзей в поисках нужных контактов.
    - «Откаты»?
    Юля: Не платили, но, видимо, надо было. Даша: Наша обувь продается на Рублевке в магазине «Кувырком», в Смоленском пассаже, в
    одиночных бутиках.
    - Какая у вас ценовая категория? Юля: Босоножки 200-300 евро, сапоги до 600 евро. Обувь медиум-хай-класса.
    - Как реагируют москвичи? Даша: Российские потребители очень привязаны к понятию брэнда. Психология на уровне «если
    Gucci, надо брать». Мало людей, которые способны принимать решение, основанное на внутренних ценностях, а не на рекламе в глянцевых журналах. Поэтому важно сохранить низкие цены. Но магазины нам этого не дают сделать - их стандартная накрутка 300%.
    - Какие у вас сейчас объемы производства? Даша: 10 тыс. пар в год. Юля: В Италии мы ведем переговоры с агентами, которые будут двигать брэнд в России.
    Комментарии (0)  Подробнее

     
    Опрос
     
    Рекомендуем