Главная  









Погода в Вашем городе

Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Рекомендуем

    Статистика
     
     
    Сергей Соломоденко : Ангел во плоти
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 1549
    Ангел во плотиСергей Владимирович Соломоденко, совладелец группы компаний «Ангел», живет в Латвии, но предприятие его спасает водителей здесь, на дорогах Москвы. Сергей Владимирович называет свой бизнес «дорогой игрушкой», в
    которую вложили свои силы лучшие умы российской армии.
    Сергей Владимирович долго и упорно отказывался рассказывать о своей жизни: не люблю, не буду, не интересно. Но судьба его слишком тесно связана с сегодняшним бизнесом - друг без друга они просто не могли бы состояться. - Я кадровый офицер, закончил знаменитое училище кремлевских курсантов имени Верховного Совета. Раньше гордились тем, сколько генералов и маршалов вышли из этого заведения, теперь - сколько из них стали бизнесменами. Сегодня основные, ключевые фигуры в группе компаний «Ангел» занимают отставные офицеры. С ними проще общаться, ментальность общая, легче друг друга понимаем. Кроме того, у нас все-таки техническая работа, которая требует профессионализма, а лучше, чем в войсках, ему нигде не учили. Эксплуатация техники, ремонт, эвакуация, помощь на дороге - все это отдельные специальности. Те, кто у нас работает с «железом», занимались этим всю свою сознательную жизнь.
    По окончании училища Сергей Владимирович уехал служить в Германию, что называется, на самый передний край - постоянные учения, стрельбы, задания. По профессиональной деятельности у меня всегда было «отлично», а по партийной дисциплине… Были проблемы с начальником.
    Комментарии (0)  Подробнее

    Сергей Соломоденко : Чинил, чиню и буду чинить
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 1574
    В Москве я быстро устроился в контору при одном министерстве - начальником транспортного
    цеха. Отвечал за несколько машин-«персона-лок» - водители, ремонт, топливо. Но через два месяца я
    наладил всю эту службу, и стало скучно. Тогда меня посетила мысль: а почему мы обращаемся в
    чужие сервисы, если можно сделать свою станцию? Под это дело были нужны деньги, поэтому мой
    гендиректор потащил меня в банк к кредитному инспектору. Этот человек по иронии судьбы оказался
    моим старым знакомым - после увольнения я довольно часто бывал в Берлине, выбирал и покупал там
    машины, а брат их перегонял в Москву. Так вот человек в банке когда-то просил пригнать ему
    «Мерседес». Я свою часть работы выполнил, но машина так понравилась брату, что он не стал ее
    продавать. Человек это запомнил и сказал: «А, это вы? Денег не будет, идите отсюда». А речь шла о
    копейках по сегодняшним меркам - $20 тыс. для маленькой станции техобслуживания. Я понял, что их
    не дадут, а станцию хочется - у меня три «помойных ведра», которые надо ремонтировать. И тогда я
    решился на аферу. Что нужно для любого дела? Идея, команда и тот, кто за все это заплатит. В моей
    ситуации первые два пункта присутствовали, оставалось найти финансы и землю. Я пошел в
    управление муниципальной собственности с вопросом: «Где у вас тут землю дают?»
    Комментарии (0)  Подробнее

    Сергей Соломоденко : Первая помощь
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 1391
    - От «Ангела» я и мой компаньон не отказались - пошли к человеку, который предлагал
    финансирование в процессе разработки, и сказали: «У нас уже нет того, подо что ты был готов дать
    деньги, но есть мы, наша идея и команда». И снова начали заниматься проектом. На доработку
    программы и создание холдинга ушел год. А регистрация документов опять совпала с тяжелыми
    политическими событиями - на этот раз захватом Белого дома. Офис нашей компании располагался на
    Новом Арбате в здании Верховного Совета РФ - нам дали комнатушку на 21 этаже, откуда пришлось
    съехать, когда начали стрелять. Поселились мы в квартире одного из сотрудников в Ботаническом саду
    - на кухне жарили сосиски и отправляли факсы. Потом все успокоилось, вернулось на круги своя, и от
    нас опять отвалился учредитель. Это был не последний раз, когда люди вкладывали деньги в наш
    бизнес, ожидая быстрой отдачи, которой не происходило, и выходили из доли. В какой-то момент мы с
    компаньоном остались единственными совладельцами группы компаний «Ангел».
    - Расскажите, как вы воплощали в жизнь свою уникальную программу.
    - Мы стали закупать машины, искать людей, обучать их. Строили компанию, опираясь на все свои знания и навыки: жесткая дисциплина в коллективе, построение отношений, практически военная иерархия. Мы изначально старались не нанимать на работу бывших станционщиков - легче научить, чем переучить. Еще во время службы я хорошо изучил, как в Германии работают СТО, в частности компания ADAC, которая и стала нашим прототипом.
    - То есть идея «Ангела» все-таки заимствованная?
    Комментарии (0)  Подробнее

    Сергей Соломоденко : Дорогая игрушка
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 1770
    - Что сегодня входит в группу компаний «Ангел»?
    - Семь предприятий: техпомощь на дорогах (три подразделения), клуб автовладельцев, станция техобслуживания, туристическая компания, VIP-трансфер. Вообще ту систему, которую мы построили, можно развернуть в любом другом городе при условии наличия все тех же идеи, команды, денег.
    - Неужели никто другой не додумался до этой системы?
    - Почему не додумался. Все дело в том, что это очень дорогая игрушка. Когда мы ее начали строить, в дело была вложена гигантская масса денег. Это был тот старт, который дал возможность через год выйти подготовленными по полной программе - сразу с большим парком машин, в униформе, с лейблами и рекламой. Чтобы сегодня создать такую же «игрушку», раскрутить брэнд так, как был раскручен наш, нужно $18-20 млн. Часто из регионов обращаются с просьбой помочь сделать что-то подобное, но люди не понимают, какой бэкграунд за всем этим стоит, - у нас в месяц уходит цистерна топлива и вагон запчастей, специальным образом составлены смены более чем 300 человек персонала, программисты поддерживают огромную сеть и программное обеспечение, связь и т. д. От нас несколько лет назад отпочковалась группа механиков и организовала свою компанию технической помощи на дорогах. Пока живы еще, но перед Новым годом звонили, спрашивали, нет ли вакансий в топ-менеджменте «Ангела», видимо, не все у них хорошо.
    Комментарии (0)  Подробнее

     
    Опрос

     
    Рекомендуем