Главная  









Погода в Вашем городе
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Рекомендуем

    Статистика
     
     

    «Наша работа - ходить и улыбаться»

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 2630
    - Как и когда вы вышли на Россию?
    Юля: Этим летом попробовали выставить коллекцию в некоторых магазинах. Выходили через
    знакомых, буквально обзванивали друзей в поисках нужных контактов.
    - «Откаты»?
    Юля: Не платили, но, видимо, надо было. Даша: Наша обувь продается на Рублевке в магазине «Кувырком», в Смоленском пассаже, в
    одиночных бутиках.
    - Какая у вас ценовая категория? Юля: Босоножки 200-300 евро, сапоги до 600 евро. Обувь медиум-хай-класса.
    - Как реагируют москвичи? Даша: Российские потребители очень привязаны к понятию брэнда. Психология на уровне «если
    Gucci, надо брать». Мало людей, которые способны принимать решение, основанное на внутренних ценностях, а не на рекламе в глянцевых журналах. Поэтому важно сохранить низкие цены. Но магазины нам этого не дают сделать - их стандартная накрутка 300%.
    - Какие у вас сейчас объемы производства? Даша: 10 тыс. пар в год. Юля: В Италии мы ведем переговоры с агентами, которые будут двигать брэнд в России.
    - Не проще найти российских агентов? Юля: А на российский рынок невозможно зайти изнутри. У магазинов все та же психология -
    «если в Италии сказали, что это круто, значит, надо брать». А если просто придут две девочки, то «кто вы такие и с чего решили, что мы будем с вами работать».
    - Какова ваша доля в компании на сегодняшний день? Юля: По 30% у меня и Даши.
    - Планируете открывать свой магазин в Москве? Даша: Очень даже планируем, но это дикие вложения и новый рынок для нашего итальянского
    инвестора. Поэтому мы ищем партнеров, которые поделятся опытом.
    - Насколько развит российский обувной рынок?
    Юля: Вы даже не представляете, насколько! Под большинством иностранных торговых марок
    скрываются российско-китайские производства. Даша: А кто купит туфли «от Васи Пупкина»?
    - А кто покупает туфли от Dariju?
    Даша: Девушки, которые не могут себе позволить туфли Prada за 700 евро, но не хотят покупать
    подделку на рынке.
    Юля: Красивые девушки, которые интересуются модой. Наша обувь не для «странных» людей, она буржуазная.
    - Приходится вариться в светских тусовках?
    Даша: Это наша работа - ходить и улыбаться. «Ой, Леночка, мы такие туфельки привезли, заходи, посмотришь». На этом все и держится. Нужно знать мальчиков, у которых есть девочки, которым они покупают дорогие туфли.
    - Вы задумывались, что бы было, не встреть вы когда-то итальянца на выставке?
    Юля: Работали бы, наверное, как и многие другие выпускники Института легкой
    промышленности, в крупных российских компаниях, производящих обувь и одежду в Китае.
    Даша: Хотя Китай нам, безусловно, тоже очень интересен. Просто мы пока не дотягиваем по объемам до них.
    - Как вы видите свое дальнейшее развитие? Продать торговую марку на пике, сделать из всего
    этого семейный бизнес или войти в состав известного дома моды?
    Даша: Мы хотим сделать свою крепкую компанию. Чтобы потом дети в ней работали, внуки. В России это не особо распространено, а так хочется.
    Юля: И не ограничиваться только обувью. И чтобы своя фабрика, экспериментальный цех. Целое хозяйство.
     
      Другие новости по теме:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос

     
    Рекомендуем