Главная  









Погода в Вашем городе
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Рекомендуем

    Статистика
     
     

    Китайцы не умеют придумывать

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 2645
    Юля: В Неаполе мы сняли офис и все начали сначала. На этот раз старались развиваться по уму -строили отношения с фабрикой, общались с заказчиками, налаживали поставки. В первую очередь стало ясно, что необходимо наше постоянное присутствие на производстве. Каждый элемент обуви, каждое комплектующее делается отдельно. С мастерами нужно сидеть - сначала в колодочном цеху, потом в прошивочном и т. д.
    Даша: Мастера делают обувь только так, как привыкли, и не желают ничего менять. Юля однажды доспорилась с одним до того, что он схватил все колодки и со словами: «Убирайся отсюда, видеть тебя больше не хочу» выкинул их в окно.
    - Вы переехали жить в Италию?
    Даша: Нельзя сказать, что мы туда переехали, но приходилось проводить там довольно много
    времени. До сих пор три недели там, две недели здесь, постоянно мотаемся.
    - Новая попытка удалась?
    Юля: Да, мы увеличили объемы продаж до 2000 пар и в декабре 2002 года открыли свой магазин
    в Нью-Йорке. Итальянец ушел с поста топ-менеджера и полностью сосредоточился на нашей новой компании Dariju (производное слово от наших имен - Дарья и Джулия).
    - Сколько он в вас денег инвестировал? Возможно это вообще посчитать?
    Юля: Ой, много. Но он богатый человек и поверил в нас. Ему было просто интересно, сможем ли
    мы пробиться в мир моды, где русских вообще нет. И теперь он получает удовольствие от всего, что происходит: ему нравится мысль, что он делает обувь, нравится тусоваться в модных кругах, рассказывая людям о том, как он ее делает.
    - Почему вы работали только на Америку и не выходили на итальянский рынок?
    Даша: Рынок обуви перенасыщен, все норовят ее производить. Довольно сложно найти агента,
    который будет тобой заниматься, и сложно держать конкурентоспособные цены. Два года назад открыли квоты на китайскую продукцию, и она заполонила Европу. Стоит 20 евро, а выглядит как итальянская. Нам производство обходится в 35 евро, как тут конкурировать! Выжить в такой ситуации можно только за счет дизайна и идеи. Китайцы делают все и любого качества, но они не умеют придумывать.
    Юля: В Италии сейчас кризис на фабриках. Те, кто производит дорогие марки (Gucci, Prada, Sergio Rosso), живут по-прежнему хорошо, а вот марки среднего класса сильно душат китайцы. Но мы вышли на этот рынок с прошлого сезона.
    - А как обстоят дела в Америке? Даша: Да в Америке все китайское.
    - Как же вы там выживаете? Юля: За счет аксессуаров - ремешки, кошельки. Не могу сказать, что наш магазин там очень
    успешно функционирует. Убытков нет, но и прибыли большой не приносит. Исключительно на имя работает.
    - Почему не продвигаетесь в остальную Европу, помимо Италии?
    Даша: Пока не нашли выходов. Чтобы в Европе попасть к хорошему агенту или в хороший шоу-
    рум, нужны связи, да и их недостаточно. Часто приходится давать взятки.
    Юля: Там все на «откатах». Кто-то тебя с кем-то свел - плати ему 10%. Чем цепочка знакомств длиннее, тем меньше наш заработок - со стандартных 50% накрутки на себестоимость нам остается не более 20%.
     
      Другие новости по теме:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос

     
    Рекомендуем