Главная  









Погода в Вашем городе
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Рекомендуем

    Статистика
     
     

    Родственники в Бобруйске

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 2669
    В начале 1990-х Шорохову удавалось продать в год от 1000 до 1500 влагомеров. Но через три года в «Лепте» неожиданно обнаружили, что пресс-форма рассчитана всего на 5 тыс. экземпляров пластмассовых деталей.
    - Когда я заказывал пресс-формы, то не очень разбирался в том, из какого металла ее надо
    делать. В один прекрасный день мы обнаружили, что ни одного корпуса на этих пресс-формах сделать
    больше не сможем, и это было для нас полной неожиданностью. Изготовление новых пресс-форм
    требовало больших вложений, а денег у нас не было. Я в те годы состоял в ассоциации
    «Хлебопродуктпрогресс», которая занималась в том числе и коммерческой деятельностью. Мы
    заключили с ассоциацией договор: они дают нам денег на пресс-формы, а мы рассчитываемся с ними
    готовой продукцией по себестоимости.
    Заодно Владимир Васильевич решил изменить форму прибора - сделать его более эргономичным и привлекательным по дизайну. Даже заказал разработку дизайна одной из московских компаний.
    - К сожалению, этот опыт оказался неудачным. Дизайнер думает прежде всего о реализации
    своих творческих идей, а не о том, будет ли удобен такой прибор для потребителя и сколько он будет
    стоить в производстве.
    Разработку дизайн-проекта в конце концов произвели собственными силами, разместили заказ на изготовление новых пресс-форм на одном из предприятий Серпухова. К этому времени влагомеры стали покупать Украина и Белоруссия.
    - На белорусский рынок мы вышли отчасти и благодаря тому, что мои родственники живут в
    Бобруйске, - рассказал Владимир Васильевич. - Когда я приезжал к ним в гости, старался несколько
    раз съездить из Бобруйска в Минск. До вечера успевал обойти и обзвонить несколько крупных
    организаций, связанных с сельским хозяйством, из телефона-автомата, сотовых тогда еще не было.
    Встречался со специалистами, показывал прибор в работе. Так у нас появились первые клиенты в
    Белоруссии. Чуть позже мы внесли наши влагомеры в белорусский реестр средств измерения. С
    Белоруссией проблем не было, зато, когда мы захотели внести влагомер в украинский реестр,
    пришлось преодолеть очень много сложностей.
     
      Другие новости по теме:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос

     
    Рекомендуем