Самостоятельно мы начали производить парфюмерную продукцию в 2003 году, организовав контрактное производство с заводом «Химсинтез». Полем деятельности вновь выбрали товары класса массмаркет. - Как разделяются функции между вами и заводом? - Завод закупает спирт и разливает готовую продукцию у себя, обеспечивая необходимые технологические условия и соблюдение ГОСТов. Мы закупаем «запахи» у ведущих европейских фирм. Смешиваем продукт по своим технологиям. Делаем дизайн коробочек, печатаем у партнеров-полиграфистов. - Дизайн флаконов тоже разрабатываете сами? - К сожалению, мы вынуждены закупать готовые флаконы в Индии, Китае, ОАЭ и Тайване. Заводы в этих странах выпускают новые по дизайну флаконы, предлагают продукцию, мы выбираем, что получше. Как это ни прискорбно, в России практически нет стекольного производства. Стекольным заводам выгоднее всего выпускать пивные и водочные бутылки. Закупка стекла за рубежом, перевозка, растаможка - все это очень дорого. Со временем, надеюсь, российские стекольные предприятия расширят ассортимент своей продукции, и у нас появятся эксклюзивные флаконы. - И каков сейчас ваш ассортимент? - Одеколоны, туалетная вода, духи, дезодоранты. Но главное направление - парфюмерные наборы, по производству которых мы являемся одними из лидеров в России. - Как вы рекламируете свою продукцию? - Постоянно участвуем в выставках, таких как Inter Charm, «Консум экспо». Но вообще-то смысл массмаркета в отсутствии рекламы и раскрученных брэндов. Поэтому специализированного рекламного бюджета у нас нет. |