Главная  









Погода в Вашем городе
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Рекомендуем

    Статистика
     
     

    Суперприз

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 2905
    1998 по 2002 год Ванчугов успел организовать пять выставок. Первые четыре прошли в убыток, последняя - в ноль. Эпоха бартера, по сути невозможного в экономически развитом государстве, начинала заканчиваться. Образовались трехмесячные долги по зарплате сотрудникам.
    - Одна выставка - это квинтэссенция годовой организационной работы. Технические
    взаимоотношения с площадкой, застройщиком, оборудование, семинары и т. д. Спрессовываешь это и
    за три дня все проводишь безупречно. На выходе как в казино - рискуешь не собрать ничего или взять
    суперприз.
    На одном из выставочных мероприятий к Алексею подошли люди и сказали: «Ребята, а можете нам организовать конференцию?» Ванчугову и без них было тошно, но не успел он об этом сообщить, как последовало предложение, от которого не отказываются: «У нас есть $50 тыс.».
    - Несложно представить, какой уровень ответственности у человека, который четыре года
    устраивал выставки, причем за свой счет. Я знал каждый винтик. Так что все прошло на ура. Я отжал с
    проекта 20%, то есть $10 тыс. за месяц работы. И тут же задумался: а зачем мне сдались эти выставки,
    если так легко можно зарабатывать деньги?
    Еще с государственного радио за Ванчуговым закрепилось название RBA (Radio Broadcasting Advertising), которое стало названием холдинга, куда вошла его первая компания - Агентство корпоративных мероприятий. И пошли заказы.
    - Я был первым профессионалом в этой нише. Раньше там сидели бывшие работники культуры,
    Госцирк, Госкино, массовики-затейники, которые ничего не понимали в корпоративной культуре. Они
    могли сделать театральную постановку, а логистика и администрирование процессов - это немножко
    другое. Организовать конференцию - это пять разных задач, которые делаются одновременно, у
    каждой свой срок давности, у каждой свой приоритет, и они постоянно меняются. Уследить за ними
    нереально, только если ты не провел пять выставок и не вложил в них $500 тыс.
     
      Другие новости по теме:
     (голосов: 2)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос

     
    Рекомендуем