Главная  









Погода в Вашем городе
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Рекомендуем

    Статистика
     
     
    Дмитрий Чупаха : Гибридный формат
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 9201
    Гибридный форматДмитрий Чупаха, владелец магазина Butik.ru, пережил много взлетов и падений своего бизнеса, сопряженных с постоянным поиском выхода из сложившейся ситуации. И в итоге пришел к совершенно новому формату торговли -дистанционному шопингу. Сегодня его компания представляет собой некий гибрид высоких технологий виртуального пространства и реальной торговой площади.
    Первая, потом вторая…
    Дмитрий Чупаха родом с Украины. Отец его был военным - семья постоянно переезжала с места на место. Последние два класса школы Дмитрий окончил в Одессе и уже оттуда в 1989 году поехал покорять Москву.
    Я в детстве очень химию любил, - рассказывает Дмитрий, - а вокруг не было вузов с истинным размахом, чтобы перспективы ощущались. Поэтому поехали с другом поступать в МГУ. Раньше это проще было, хотя в 17 лет все вещи кажутся простыми… В университет я не поступил, баллов не добрал. Дальше
    было два варианта: возвращаться домой или идти в другой институт. Я подал документы в МИТХТ.
    Название понравилось - факультет биосинтеза. Экзамены сдал на «отлично», но после первого курса
    бросил учебу, через год поступил на другой факультет, но так и не окончил - в итоге метаний отучился
    экстерном в Одесской академии пищевых технологий.
    Комментарии (0)  Подробнее

    Дмитрий Чупаха : Пришлось думать головой
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 2614
    - Когда я только пришел в Petek, один мой друг предложил сделать интернет-магазин и продавать кожгалантерею самостоятельно, параллельно с основной работой. Мы зарегистрировали на себя домен Petek.ru, наняли специального человека, который должен был за всем следить, дали ему стол, стул, компьютер и запустили проект. После увольнения я решил полностью сосредоточиться на интернет-магазине.
    - Какие ресурсы были у вас помимо сайта?
    - Да практически никаких. Я снял комнатку на Коровинском шоссе, привез туда компьютер из дома и какую-то старую мебель. Товар сложили в предбаннике - помимо портфелей стали приторговывать зажигалками и сувенирными ножами и сели с моим другом принимать заказы. Первый год практически ничего не развивалось, бизнес стоял на месте - в день на Petek.ru заходили 10 клиентов. Отчасти такое положение дел объяснялось и слабым проникновением интернета в массы: в 2000 году люди не только плохо понимали, что это, но и даже мысли не допускали, что там можно совершать покупки. При этом заказы все-таки поступали, да и маржа тогда у нас была довольно серьезная, я бы сказал, наглая - на расслабленную жизнь хватало. Через год мы активизировались и запустили второй сайт - Bytik.ru. Для этой цели привлекли знакомых программистов-разработчиков. Главная идея заключалась в том, чтобы начать продвигать свое имя, private lable, а не рекламировать Petek. Кроме того, нам хотелось значительно расширить ассортимент, не будучи привязанными к одному брэнду.
    Комментарии (0)  Подробнее

    Дмитрий Чупаха : Магазин для маньяков
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 3729
    - Мы обрастали брэндами, расширяли ассортимент и дошли до женских сумок. Это сложное
    направление - мода, новые коллекции, сезонность, цвета. Первая наша закупка оказалась неудачной,
    но клиентура имелась, и товар худо-бедно разошелся. Для второй закупки мы привлекли специалиста -
    менеджера, который разбирался в кожгалантерее. Помимо этого возникла необходимость в создании
    своей фотостудии. Раньше я возил коробки товаров к фотографу с профессиональным светом и
    оборудованием, сам рассовывал в кошельки кредитки, купюры, карточку с нашим именем, красиво все
    расставлял, и получалось что-то среднее между постановочными и рекламными кадрами. Другие
    интернет-магазины выкладывали стандартные снимки из каталогов поставщиков, что-то подправляли
    в Photoshop, и выглядело это все непривлекательно. Я же платил $2 за фото, но даже при таких
    условиях специалисту с нами возиться было неинтересно. Однажды он сказал: «Ребята, вам нужен не я
    как профессионал, а хорошая аппаратура - купите ее и снимайте сами». Мы так и сделали, тем более
    фотограф продал нам по дешевке свой старый свет. Пришлось взять в аренду еще одну комнату на
    другом этаже, расставить оборудование и взять штатного фотографа.
    Комментарии (0)  Подробнее

    Дмитрий Чупаха : Ткнуть пальцем в небо
    автор: 3BEPEK | Просмотров: 3618
    - Год работы на Белорусской дал нам сильный толчок в развитии бизнеса - все-таки центр и две
    минуты от метро. Рынок тогда был ограничен, давать какую-то массированную рекламу средства не
    позволяли, развивались исключительно по сарафанному радио. И стало ясно, что вот он потолок. А
    перспективы хочется. Решили заняться еще и одеждой, нашли специалиста… Стало понятно, что
    нужно оборудование, довольно большой магазин и примерочные, то есть надо опять переезжать.
    Вообще все это пошло от неопытности: думали, вот кожгалантерея хорошо продается, значит, и
    одежда пойдет. Оказалось, нет. Во-первых, одежда - сфера, совсем приближенная к моде. Это не
    портфель или кошелек, которые в своем классическом виде будут популярны еще не один десяток лет.
    Во-вторых, это предзаказы в лучшем случае за полгода. В-третьих, у всех крупных марок, например
    Lee, Wrangler, есть свои требования по метражу, оформлению и уровню торговой площади. Поэтому
    нам надо было одновременно заказывать коллекции, искать торговое оборудование, помещение и
    финансирование. Все это было настолько тяжело, что вспоминать не хочется. Подходящее помещение
    мы не могли найти очень долго, равно как и деньги. То нас не устраивали арендные ставки, то
    планировка. Я попытался взять кредит под свою квартиру, но на тот момент это было нереально,
    пришлось ее продать и заключить договор аренды с бизнес-центром, который представлял собой
    только что построенную бетонную коробку без стен, отделки, коммуникаций и всего прочего. Я
    приезжал на объект каждый день, бродил, вдыхал бетонную пыль и думал, что это конец.
    Комментарии (0)  Подробнее

     
    Опрос

     
    Рекомендуем