Главная  









Погода в Вашем городе
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Рекомендуем

    Статистика
     
     

    Остальные составляющие

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 2977
    Кроме скромной спонсорской поддержки (установки компьютеров, факса или, вот я знаю, что одна компания бесплатно установила окна в музее) Ломаков зарабатывает - на тех же машинах. Сдает их в аренду для съемок в кино (больше 100 кинофильмов), предоставляет красивые свои автомобили, большинство из которых на ходу, для свадеб и, разумеется, корпоративных праздников. Стоимость аренды - от $50 до $200 в час.
    - К сожалению, этот, казалось бы, выгодный бизнес не может прокормить музей. Для меня это дико, но люди заказывают на праздники не уникальные машины, а стандартные, как они думают, лимузины. На самом деле эти очень длинные автомобили называются «стрейчи». Но когда свадьба на нашей машине приезжает куда-нибудь на смотровую площадку, все сбегаются сфотографироваться на фоне нашего автомобиля. И все говорят одно и то же: как нам в голову не пришло заказать такую машину! И аренда этих уникальных автомобилей не дороже аренды «стрейчей»… В общем, этот бизнес не очень-то и прибыльный - четыре-пять заказов год.
    - Не может быть.
    - Именно так.
    Еще Дмитрий Ломаков на базе музея консультирует автолюбителей старины. Цены тоже, прямо скажем, приемлемые - 1000 рублей по мотоциклам, 1500 по автомобилям. И все заработанное вбухивается в музей.
    - Мне вообще повезло: дешево купил металл для конструкций здания музея. Все строительство
    обошлось примерно в $70 тыс. Но на это ушло семь лет и все мои накопления, вообще все накопления
    моей семьи. Я понимаю: ждать столько же, пока построятся остальные залы музея, я не могу. Поэтому
    сегодня у меня новая тактика: я ищу девелопера или инвестора, который мог бы построить на этом
    месте многоэтажку. Тут по Генплану Москвы может быть возведено 33-этажное здание, которое
    станет архитектурной доминантой округа. Мой план таков: общая площадь предполагаемой застройки
    - 15 тыс. кв. м. После окончания строительства я передаю девелоперу в долгосрочную аренду или в
    собственность 50% всех площадей. Половина музею - как и по плану. Другого выхода сегодня не
    вижу.
    Музейное дело - жестокое дело. Даже не черная дыра, а Кинг-Конг, требующий жертв. Дело хорошее, но дорогое и неблагодарное. Для того, кто им занимается.
    Дмитрий Ломаков пошел на эту жертву. Самоотверженно кидая в эту топку не только деньги, но и время, можно сказать, даже жизнь. Безусловно, во всяком случае мне это совершенно ясно, с такими организаторскими способностями, с таким упрямством и умением добиваться невозможного Ломаков мог бы руководить любой компанией, которая приносила бы прибыль. А может быть, и не мог бы -потому что он выбрал как бизнес наоборот, бизнес, производящий убытки. Сточки зрения традиционного бизнеса.
    А с точки зрения дела, дела всей жизни, Ломаков сделал правильный выбор. Выгода она тоже не всегда деньгами измеряется. Хотя без денег все равно не обойтись.
     
      Другие новости по теме:
     (голосов: 1)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос

     
    Рекомендуем