DataLife Engine > Юлия Войтенко > Первый блин комом

Первый блин комом


22-01-2009, 19:22. Разместил: 3BEPEK
Юля: Свою первую коллекцию мы разработали в 2001 году. Под это дело итальянец даже открыл отдельную компанию.
Даша: Эскизы отправили на фабрику в Италии, но оказалось, что сделать полноценную коллекцию не так просто. Наши рисунки были невнятными и непрофессиональными, и, как следствие, получилось не совсем то, что мы хотели. Но тогда подумали: плохая фабрика, мы все не так себе представляли.
- Вам наконец-то заплатили?
Даша: Ничего нам не заплатили.
Юля: Итальянец посадил нас перед собой и спросил: «Девушки, давайте определимся, чего вы
хотите: вырасти вместе со мной, стать знаменитыми и иметь долю в компании или получать зарплату, которая никогда не вырастет выше определенной суммы?» Естественно, мы выбрали долю в компании. Акционер - как это звучит, когда тебе 20 лет.
- Сколько вы получили акций?
Юля: По 19%. У итальянца были связи в Америке, и он решил, что для начала нужно выходить
на тот рынок. В Нью-Йорке все очень просто: зарегистрировать компанию можно прямо по телефону. Так и сделали - юридически мы существовали в Америке, фактически - разрабатывали коллекцию в России и размещали заказы на производстве в Италии.
Даша: Первая коллекция не пошла - не было налаженной системы показов, сбыта. Вторую мы представили на выставке в Лас-Вегасе, и пошли продажи. Реализовать удалось около 1000 пар.
- Как выглядит система показов и сбыта?
Юля: Представители магазинов посещают выставки и шоу-румы, где отбирают модели и
заказывают определенное количество пар нужных размеров и цветов. Производитель выполняет заказ и обеспечивает доставку.
- Система заработала, и дело пошло?
Даша: Нет, начались жуткие проблемы с производителями. Эту часть процесса мы упустили из
вида, так как просто не имели опыта. Фабрика опаздывала с поставками или делала обувь не тех цветов и размеров. Клиенты возвращали заказы. Из 1000 пар 600 пришли обратно. Мы попытались выпустить третью коллекцию, но ничего не получилось, магазины нам уже не доверяли, марка была дискредитирована. Пришлось поменять имя: мы закрыли американскую компанию и открыли новую в Неаполе.

Вернуться назад